История бренда PRALESKA началась еще в 2002 году, когда основатель компании Ольга Котова отшивала одежду. Но жизнь меняется и все происходящие в ней события отражаются на нас. Желание дать своим маленьким детям лучшее, одевать их в комфортную, практичную, удобную в носке одежду привело к изменениям в продуктовой линейке бренда. Так фокус в коллекции компании сместился на детскую одежду.
Дети взрослели, менялись их потребности. Вслед за этим менялся и ассортимент бренда PRALESKA. Неизменным оставалось желание создавать качественную продукцию, которая будет нравиться детям и будет отвечать всем требованиям мам. Качество тканей и фурнитуры, продуманный крой и детали — все это синонимы компании PRALESKA.
Бренд PRALESKA сегодня — это не просто одежда для детей и подростков. Это их возможность заявить о себе. Это уверенность в себе и своей уникальности, свобода, комфорт, простор для реализации и творчества.
ПРАЛЕСКА (лат. Scilla, белор. пралеска) — один из самых первых цветков в лесу. Это предвестник весны и новой жизни. По народному преданию цветок возник из кусочков неба, упавших на землю.
На языке цветов пролеска — это символ надежд, постоянства, счастья, молодости и красоты. Занесенный в Красную книгу цветок расцветает несмотря на лютые морозы и пронизывающие ветра. Он прорастает сквозь толщу опавших осенних листьев и с первыми лучами весеннего солнца укрывает леса синефиолетовым покрывалом. Человеку следует оберегать этот цветок из теплых детских воспоминаний, чтобы спустя годы яркий кусочек неба также опускался на наши леса легкой вуалью.
В основе легендирования ТМ PRALESKA лежат детские воспоминания основателя бренда Ольги Котовой и ассоциация с хрупким цветком, который снова и снова возрождается не- смотря на все преграды. Наши дети как и этот цветок растут несмотря на все трудно- сти. В наших силах сделать их детство комфортным и дать им простор для развития. Мы должны приложить все силы, чтобы не сгубить потенциал детей, уберечь уверенность и счастье в глазах.
СТИЛЬ. СВОБОДА. САМОВЫРАЖЕНИЕ.
Слоган компании PRALESKA — важный компонент позиционирования бренда. Он отражает миссию компании — создавать качественную, стильную одежду для детей и подростков, не загоняя их в рамки стандартов взрослых. Каждое слово слогана для подростков и о подростках. Эти простые и понятные слова полностью отражают их. Все слова слогана несут в себе смысловую нагрузку.
СТИЛЬ Это то, что отличает все коллекции бренда PRALESKA. Именно желание одевать своих детей стильно привело основателя бренда к идее разработки коллекции школьной формы. Создавая дизайн коллекции детской и подростковой одежды бренд берет за основу классическую форму моделей и добавляет актуальные в конкретный период времени элементы.
СВОБОДА Стремление к свободе и независимости от взрослых отличает подростков всех поколений. Каждый день они доказывают, что могут все. Но несмотря на кажущуюся независимость, им все также нужна наша поддержка и понимание. В дизайне своих коллекций бренд старается учитывать желание подростков скорее сформировать собственное «Я» и дает возможность выражать свою индивидуальность.
САМОВЫРАЖЕНИЕ Логически дополняет «свободу» в слогане компании. Только через стремление к самовыражению и пробы нового дети смогут реализовать свой потенциал и закрепить свой статус среди сверстников.
«В моей памяти навсегда осталась картинка из детства: мы с родителями едем из Минска в Москву и за окном автомобиля проносятся бескрайние леса, усыпанные этими цвеами. Мы останавливаемся на обочине, собираем букетики пролесков. И вот уже по салону машины разносится аромат этих весенних цветов».