Возврат и обмен
Мы надеемся, что Вы останетесь довольны своим заказом, но, если по каким-либо причинам вы захотите вернуть товары надлежащего качества, это можно сделать в любое время до его получения и в течение 14 дней с момента получения товара из интернет-магазина.

Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если сохранились потребительские свойства и товарный вид:

  • нет следов использования;
  • имеются все бирки, гигиенические наклейки;
  • не повреждена упаковка;
  • в случае приобретения комплекта необходимо вернуть весь комплект товаров.

Перечисленные ниже способы возврата применимы только к заказам, сделанным в интернет-магазине. Товары, приобретенные в розничных магазинах, можно возвращать только по месту приобретения.

Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили брак, пожалуйста, отправьте письмо с жалобами на почту Info@praleska.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации и решить вопрос.
Мы рассматриваем претензии и вопросы по товарам, приобретенным в нашем интернет-магазине или магазинах собственной розничной сети.
Компания оставляет за собой право запросить экспертное заключение у Производства о причинах выявленных недостатков, в связи с этим срок обработки претензии может быть увеличен.

Как вернуть товар?
Выберите один из предложенных ниже вариантов оформления возврата. Если вы решите отправить товары транспортной компанией, сохраните квитанцию, которую вы получите от перевозчика, на случай если в дальнейшем понадобится отслеживать посылку.
Мы сделаем все, чтобы помочь в решении Вашего вопроса.
Спасибо, что выбираете нас!